Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется курьером.

Стоимость доставки от 500 руб.
При покупки герметика от 100 кг доставка осуществляется бесплатно в пределах КАД.

Доставка за пределами КАД — по договоренности.

Также товар можно забрать самовывозом с магазина:

г.Санкт-Петербург, ТЦ Русская Деревня, пр. Народного Ополчения, д.22, 2 этаж , 226А (вход в правое крыло)
 тел. 8(812)244-94-54
 тел. 8(800)301-61-31

Оплата принимается наличными курьеру, в случае самовывоза можно оплатить наличными или банковской картой на месте.

Отгрузка товара по безналичному расчету производится только после поступления денежных средств на расчетный счет в течение 5 рабочих дней.

КОЛЕРОВКА

Магазин «Стройдом» является официальным дилером компании «Adler». Поэтому вся колеровка продукции происходит происходит на центральном складе в Москве. Для колеровки продуктов ADLER использует только собственные пигментные пасты, специально разработанные именно для защиты дерева.

Срок поставки отколерованых материалов 5-7 дней

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ

  1. Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):

    MasterCard

    MasterCard Electronic

    Visa

    Visa Electron

    МИР

  2. Контактные телефоны

ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ

Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования.

Время работы

(московское время)

Пн – Пт 10 00 19 00

Тел.

E-mail

Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП

Время работы

Круглосуточно

Тел.

E-mail

ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов).

Время работы

  1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;

  • номер карты;

  • дату окончания срока действия карты;

  • имя и фамилию, как указано на карте;

  • значения CVC2 или CVV2;

  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

    1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

    2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

    3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

    4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

    5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

    6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

  1. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

  1. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.