Возврат товара
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазин spb-orion.ru. Для этого вам необходимо приехать к нам в офис с товаром, паспортом, чеком и написать заявление о возврате.
Условия возврата и обмена товара надлежащего качества:
Если упаковка товара не вскрыта и не повреждена, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара в нашем интернет-магазине, то вы можете вернуть его в течении 14 дней с момента покупки. Исключение составляют товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например: лакокрасочные материалы, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы отпускаемые на метраж. Так же не принимаются к возврату товары, недостатки которых возникли по вине покупателя, в результате нарушения покупателем инструкции по эксплуатации товара, небрежное хранение и т.д.
ВНИМАНИЕ!
Согласно ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.) лакокрасочные материалы входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации
Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества:
Вся продаваемая нами продукция проходит многоуровневый контроль качества в момент приема товара на реализацию, практически исключена возможность покупки товара ненадлежащего качества и с поврежденной упаковкой. Если же полученный товар или часть товара все-таки является ненадлежащего качества, т.е. не может исполнить своих функциональных качеств или на товаре обнаружены производственные дефекты:
Необходимо связаться с нами по телефону +7 (812) 244-94-54 или написать на адрес службы контроля качества sales@akrilgermet.ru и сообщить о выявленных дефектах, желательно приложив подтверждающие фотографии и подробно указать претензии по качеству.
Менеджер компании свяжется с Вами в кратчайшие сроки и согласует метод возврата товара.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества:
Сроки возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества составляют от 3 до 30 банковских дней. Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и проверки товара тем же способом, которым была оплачена покупка, согласно сумме, указанной в чеке на приобретение товара.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества:
Если вы оплатили товар надлежащего качества наличными и у вас имеется документ подтверждающий оплату в магазине spb-orion, и с момента покупки прошло не более 14 дней, то после приема товара денежные средства возвращаются в этот же день, согласно сумме чека.
Если вы оплатили товар надлежащего качества банковской картой или на сайте и с момента покупки прошло не более 14 дней, то денежные средства будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата в срок от 3 до 30 банковских дней, согласно сумме чека.